Главная задача родителей - способствовать восприятию ребенком будущего поступления как желанного и значимого события, свидетельства взросления.
- способствовать созданию реального образа школы и правильного отношения к учебной
деятельности - отношения взятой на себя ответственности.
- построить новую систему гармоничных взаимоотношений родитель - ребенок-школьник, т.к. центральной фигурой становится не родитель, а учитель.
- помочь в преодолевании трудностей адаптации к началу школьного обучения (новый режим дня, новый, нередко первый коллектив - школьный класс, к перипетиям взаимоотношений со сверстниками, к своду школьных правил и ограничений, к новому неукоснительному уровню требований во взаимоотношениях с учителем и т.д.)
- Самое главное избегать излишней центрированности семьи только на школьном аспекте жизни ребенка, НЕ СВОДИТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСПЕХОВ В УЧЕБЕ.
- СОХРАНЯТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧУВСТВО БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ И ПРИНЯТИЯ.
- способствовать созданию реального образа школы и правильного отношения к учебной
деятельности - отношения взятой на себя ответственности.
- построить новую систему гармоничных взаимоотношений родитель - ребенок-школьник, т.к. центральной фигурой становится не родитель, а учитель.
- помочь в преодолевании трудностей адаптации к началу школьного обучения (новый режим дня, новый, нередко первый коллектив - школьный класс, к перипетиям взаимоотношений со сверстниками, к своду школьных правил и ограничений, к новому неукоснительному уровню требований во взаимоотношениях с учителем и т.д.)
- Самое главное избегать излишней центрированности семьи только на школьном аспекте жизни ребенка, НЕ СВОДИТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСПЕХОВ В УЧЕБЕ.
- СОХРАНЯТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧУВСТВО БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ И ПРИНЯТИЯ.